Крупным организациям, холдингам и группам компаний. Большие компании часто передают удалённой бухгалтерии рутинные повторяющиеся процессы, такие как начисление зарплаты и удержание НДФЛ, а также начисление страховых взносов. Это более надёжный и быстрый способ, чем расширять свой собственный штат, лучше автоматизировать процессы на максимальном уровне и контролировать выполнение бухгалтерских функций.
Среднему бизнесу. Обычно о бухгалтерском обслуживании задумываются руководители средних предприятий, у которых уже есть штатный главный бухгалтер, особенно тогда, когда начинают поступать жалобы на бухгалтерию от других сотрудников, подрядчиков и контрагентов. В этот момент имеет смысл задуматься об этапе «трансформации» бухгалтерии и переходу на более гибкую систему бухгалтерского учёта. Масштабы бизнеса уже позволяют обеспечить надежное и эффективное ведение бухгалтерии без сотрудника в штате.
Малому бизнесу. Когда нужно больше времени уделять развитию на рынке, нет времени заниматься вопросами бухгалтерии. Для бизнеса в самом начале своего пути бухгалтерское обслуживание — это отличный способ быстро адаптироваться на рынке. Одним из его приоритетных бонусов является возможность использовать передовые технологии, которые, возможно, сейчас слишком дороги или сложны для самостоятельного внедрения. Это даёт компаниям шанс опережать конкурентов и уделять больше времени бизнесу.
Бухгалтерский аутсорсинг — необходимость для всех этих компаний.
В случае наличия нескольких участников в организации, каждый из которых желает иметь объективное представление о бизнесе, аутсорсинг может выступать в роли независимой третьей стороны, оценивающей деятельность компании.